www.motokaluga.ru

Официальный дилер мототехники в Калуге!

+7(4842)54-00-24      moto40@inbox.ru

Камчатская декада российского CFMOTO Club

Камчатская декада российского CFMOTO Club
Туда, где начинается Россия, туда, где с утра подают снег, в обед солнце, а к ужину ливень. В давно задуманный путь отправились скатанные многими экспедициями пилоты дилерских центров CFMOTO "АЗИМУТ 66" (Екатеринбург), "Мотокам" (Казань) и любители квадропутешествий команда "Персеры" (Первоуральск). 10 человек. 8 единиц техники. 10 дней потрясающе эмоционального маршрута! 

 


Впрочем, для квадроциклов CFMOTO путешествие началось за полтора месяца до старта самой экспедиции – упакованные в контейнер по двухэтажной системе ноу-хау, они добирались до Петропавловска-Камчатского не только по суше, но и по морю. Прибыли вовремя, немного заржавевшие, слегка поскрипывающие, но в остальном – готовые к бою.

Камчатская декада удалась во всех смыслах – мы увидели и прочувствовали все, чем славится этот дивный край, познали все его повадки и капризы. Начали маршрут по пыли и 25-градусной жаре. Продолжили по нулю и снежной липкой пурге, образующей за несколько часов сугробы по колено. Но в 70% случаев Камчатка встречала нас проливным дождем. 

 

 

Мы увидели активные и не очень вулканы, пышущие гейзеры, пытались не свариться в термальных источниках дикой 74 градусной температуры. Ползали по гротам и верхушкам перевалов, усыпанных растениями из Красной Книги, взрывали черный вулканический песок кальдер. Ловили рыбу, "грохотали" икру и тут же кушали ее. Встречались с едва ли не домашними лисами.

 

 

 

 

Но главный эмоциональный приз и повод для "черного" юмора – медведи! Их тут ровно столько, чтобы вы могли почувствовать себя героем циничного аттракциона, которого поселили в огромную клетку с опасными великанами и заставили продержаться в ней под их прицелом десять дней. Плотность постановки палаточного лагеря после каждой новой встречи с косолапыми повышалась, пока не достигла предельного уровня. Бывали дни, когда, передвигаясь по низинам, мы насчитывали в прямой зоне видимости пару-тройку десятков хозяев этих диких мест… Бывало, просыпались от их поступи у палаток… Или от стрельбы соседей по лагерю, у которых в этот момент мишка воровал из кофра колбасу. Один раз мать с медвежонком, вставшая на пути в узком ущелье, перекроила наш маршрут, но главное – наше представление о себе. В общем, камчатские медведи – это эксклюзив и номер раз в списке новых ощущений.

 

 

Здесь что ни камчадал – то суровый прокаленный персонаж из советских романов, влюбленный в свой край и находящийся настороже от чужаков. Здесь все по-настоящему. И сюда, конечно, стоит ехать. Ну… если вы умеете находить общий язык с медведями… 

Финишировала экспедиция на берегу самого большого, самого бушующего и при этом названного Тихим океана. Просто повезло в свое время Магеллану, бывает и такое. «Тихий» занимает половину водной части на Земле, и нам посчастливилось окунуться в эту всепоглощающую легендарную пучину.

 


Квадроциклы CFMOTO, на которых мы проделали очередной запоминающийся путь, в добром здравии по уже накатанной системе отправлены все в том же контейнере домой, а мы бережно раскладываем по полочкам воспоминания о Горелом и Мутновском, о недоступной Ходутке и Жировой, об Опале и Вилюче…

Квадро-путешествие по "Пяти озерам"

В рамках съемок очередной серии телепроекта "Я там был" команда CFMOTO Club отправилась в Омск к загадочным "Пяти озерам".

 

 

Технику для квадро-похода предоставил дилерский центр CFMOTO "Антикор-Сервис"

В первый день перед участниками пробега открылась прекрасная Сибирская природа Артынского и Танотовского боров. Команда добралась до популярного среди людей с необычными способностями священного места присутствия силы – Пуп Земли. 

 
В этот же день команда побывала на Ведьмином круге, и также квадроциклисты проехали участок Московско-Сибирского тракта. А буквально в 500 метрах от места ночевки посетили Петропавловский винокуренный завод, который был основан в 1895 году.

Путь второго дня пролегал по реликтовому Петропавловскому Бору и красивейшим местам вдоль таёжной реки Тара. Далее команду ждала встреча с первым из озер – Линево. Буквально в паре километрах от о. Линево находится еще одно озеро – Щучье. В каждом из этих озер чистейшая вода, прозрачность которой составляет более 2,5 метров.
Насладившись красотами первых двух озер, путешественники выдвинулись на поиски третьего и спустя пару часов уже стояли на берегу озера Данилово, где не смогли отказать себе в удовольствии искупаться после продолжительного и пыльного пути. День шел к завершению, путники отправились на место очередной ночевки.

В третий день приключения команда CFMOTO Club отправилась через Бергамакский бор, где в глубине его расположилось самое загадочное и покрытое тайнами и легендами озеро Шайтан. 
Это озеро стало последним, которое путешественники посетили в сибирской тайге.
Расположение пятого озера с названием Потаённое никому не известно, существуют лишь мифы и догадки о его месторасположении.
Вечером третьего дня путники вернулись на базу "Биатлон", откуда поехали в Омск, где прошёл крайний день пребывания на Сибирской земле. Посетив городские достопримечательности, команда CFMOTO Club отправилась навстречу новым маршрутам, городам и людям.
 

Квадро-Байкал 2015

Приключение, которое получило название "Квадро-Байкал 2015", началось с города Иркутск, от стен салона "Агат-Авто". Команда салона "Агат-Авто" и явилась проводником по этим красивейшим местам.

В этот интереснейший маршрут отправились 10 участников жаждущих приключений на шести единицах техники. Квадро-парк состоял из зарекомендовавших себя во многодневных и многокилометровых пробегах CFMOTO X8 EFI и CFMOTO Z8 EFI, в этот раз в равной пропорции - три на три единицы. 

 

В следующие четыре дня команде предстояло проехать более 700 километров по бескрайним просторам Сибирского региона.
18 июля ровно в 8.00 утра без каких-либо задержек, собрав все необходимые для автономного путешествия вещи, команда отправилась в путь. 

Маршрут первого дня, в основном, пролегал по грунтовым дорогам проходящим по небольшим лесистым участкам и полям. Иногда на пути встречались редкие населенные пункты и таежные деревни, в одной из которых, зайдя в магазин, команда с огромным удовольствием отведала местную домашнюю выпечку с холодным молоком.

Одометр отсчитывал километр за километром, команда все дальше и дальше удалялясь от Иркутска, тем самым приближая волнительный момент встречи с загадочным и величайшим озером Байкал. И вот спустя практически 190 километров и 8 часов путники оказались в поселке Бугульдейка, который расположился на берегу Байкала. 

От поселка Бугульдейка до места первой ночевки оставалось не более пяти километров. По пути заехали на мраморный карьер, в настоящее время он находится в резерве. По специальным лицензиям разрабатываются лишь небольшие объемы с длиной элементов до 7 метров. Говорят, что основными заказчиками мрамора являются сейчас владельцы богатых коттеджей. Среди них появилась мода устанавливать в особняках колонны, сделанные из мрамора Бугульдейского карьера. Следующая остановка – деревня Куяда.

Буквально спустя километр пути путешественники оказались на территории Прибайкальского заповедника, чтобы туда попасть понадобилось заранее в Иркутске оформить пропуска. Далее дорога пролегала через сосновый бор.
С мыса Крестовский открылся потрясающий вид на Байкал, именно отсюда в ясную погоду хорошо просматривается побережье, видимость в обе стороны достигает 30 километров.

Обедать решили в п.Еланцы, где отведали местное блюдо "Позы", но буряты это блюдо называют "Буузы". Позы - это сибирские манты с рубленным мясом и луком.
Рядом с п.Еланцы располагается гора Ехэ Ерд, где начиная с давних времен проводятся обрядовые игры.

 

Далее нас ждала бескрайняя Тажеранская степь.

Вот так, наслаждаясь потрясающими видами и пейзажами, команда преодолела более 135 километров и прибыла на место второй ночевки, на самый берег Малого моря озера Байкал в п. Сахюрта. Где открывается вид не только на само озеро, но и на о. Ольхон.

Погода стояла знойная, температура воздуха за все путешествие не опустилась ниже 30ти градусов, и только "свежее дыхание" Байкала бодрило всех участников, заставляя ощущать приятную прохладу в этот летний зной.

 

Экватор пути пройден, на третий день путешественники повернули обратно в Иркутск. 
Доехав до бухты Ая, команда искупалась в водах Байкала, температура воды не превышала 8 градусов, но быть на Байкале и не искупаться - это преступление.

Далее все та же степь с ее разнообразными ландшафтами, холмистый рельеф, скалы-останцы, степь, пески, сосновые леса и ельники.

 

Утес Саган-Заба – самое загадочное и труднодоступное место на всем пути. Это зона является полностью пешеходной, путешественники оставили свои квадроциклы на вершине, спустились в бухту. Здесь сохранилась нетронутая природа, а так же большое количество наскальных рисунков-петроглифов, которым насчитывается около 4000 лет.

Это место явилось ярким завершением третьего дня пути. Проведя здесь более двух часов в полном единении с собой и природой, путники неспешно отправились на место очередной ночевки.
Поселок Бугульдейка стал крайней точкой пути, где можно было увидеть Байкал. К концу дня все благополучно вернулись в точку старта - салон "Агат-Авто".

 

Вглубь Африки на CFMOTO - 10 тысяч километров без единой поломки!

26 мая в информ-агентстве "Тасс" были подведены итоги экспедиции "Вглубь Африки", которая стартовала в Москве 6 марта и закончилась 30 апреля в городе Абиджан на Берегу Слоновой Кости. В качестве транспортного средства для экспедиции были выбраны SSV CFMOTO Z8 EFI.  

Сергей и Александр Синельники, заслуженные путешественники России, проехали 10 тысяч км по бездорожью: по двум континентам - Европе и Африке, пересекли границы 6-ти африканских стран.

Стоит отметить, что из всего маршрута - 10 тысяч километров пути участники прошли по странам Африки: Марокко, Западная Сахара, Мавритания, Сенегал, Мали, Кот-д’Ивуар (из них 5 тысяч км по пустыне Сахара). Только благодаря выносливости людей и техники состоялся удивительный маршрут по самым разнообразным ландшафтам: пустыня Сахара, скалистые и каменистые дороги гор Атлас в Северном Марокко, тропическое бездорожье и знаменитые трассы ралли Париж-Дакар.  

Мотовездеходы CFMOTO Z8 EFI проявили себя в условиях пустыни идеально.

"Маршрут Москва – Абиджан, прошёл без единой поломки!" - прокомментировал на пресс-конференции капитан экспедиции Сергей Синельник.  

Квадро-путешествие по горам Чечни

Квадро-поход длился в течение трех увлекательных дней. Более 450 километров по горным дорогам, головокружительные спуски и подъемы, а также незабываемая атмосфера и единение с людьми, полностью увлечёнными квадро-туризмом и конечно же неописуемые красоты Чеченской Республики.

Все участники путешествия, а это 12 человек из Санкт-Петербурга и Грозного на 7 единицах техники, в числе которых уже отлично зарекомендовавшие себя в аналогичных походах CFMOTO Z8 EFI,CFMOTO Z8 EPS, два CFMOTO X8 EPS и новинка этого года CFMOTO X5 H.O. EPS, собрались у дилерского центра "Way Moto", который и являлся местом старта нашего путешествия. Погода была теплая и солнечная, настроение команды замечательное.

Прежде чем оказаться на первом коротком привале у боевой башни, в поселке Шали была быстрая поездка по асфальту и обязательная заправка техники, а также всех имеющихся канистр, так как в ближайшие два дня будут полностью автономны.

После того как команда CFMOTO Club попрощалась с асфальтовым покрытием, перед взором ее участников начали открываться первые пейзажи и красоты, манящие все выше и выше в горы.

На пути встречались небольшие горные селенья, развалины дозорных башен и руины построек, которые были на этой земле очень и очень давно.

Первый подъем был непростым – полностью покрыт снегом, толщиной 80 сантиментов. Но разве сложности когда-нибудь останавливали путешественников? Проявив находчивость и смекалку, сняв канистры с техники, участники пробега начали утрамбовывать и без того талый и достаточно тяжелый снег.
Через 45 минут слаженной работы эта вершина была взята, но участники путешествия тогда еще не знали, что буквально через 5 километров, на высоте 2242 метра, будет ждать другая преграда - в виде полностью заваленной снегом дороги. К концу вечера команда оказалась на месте первой ночёвки – в местечке Казеной-Ам, к тому моменту на одометре навигатора застыли цифры 160 километров пройденного пути. 

В паре километрах от озера Казеной-Ам находятся руины 1000-го города Хой. Руины сохранились в отличном состоянии и видны даже древние пиктограммы.

 

Проведя более полутора часов в прогулках по древнему городу, команда отправилась дальше по маршруту. Маршрут включал прохождение перевала Джеинджаре, который находится на высоте 2500 метров и являлся максимально высокой на пути. На глаза попадались представители местной фауны:

 

Позади уже остались следующие места: озеро Казеной-Ам, сёла Макажой, Чубахкинчу, Нохч-Келой и Химой. В селении Шарой был организован импровизированный обед под открытым небом, команда CFMOTO получила от местных жителей местные угощения: домашний сыр, свежеиспеченный хлеб, национальные пирожки. 

После обеда команда отправилась на самый высокий участок маршрута – перевал Джеинджаре. 

Проехав чуть более 11 километров, команда оказалась у блокпоста Шарой, располагаемого на высоте более 2100 метров, с которого видны вершины Грузинских гор. Этот блокпост охватывает более 12 километров прямой видимости в каждую сторону. Любой, кто двигается по горным серпантинам и не только, будет замечен задолго до того, как окажется рядом с блокпостом. Спокойствие жителей в регионе находится под контролем. Команда после проверки документов и записи всех участников смогла беспрепятственно продолжить путь.

По ту сторону перевала была затянувшаяся зима, снега на дорогах прибавилось. Достигнув максимальную по высоте точку на маршруте – перевале Джеинджаре, команда CFMOTO Club столкнулась с сошедшей лавиной, которая полностью засыпала снегом узкую дорогу. Толщина лавины достигала 2 метров.

Отступать было некуда. По началу у менее опытных участников группы в глазах читался немой вопрос: Как здесь можно проехать? Ведь справа от заваленной снегом лавины был крутой обрыв в ущелье, глубиной не менее 500 метров. Шанса на ошибку не было, любая, даже самая маленькая оплошность, могла привести к непоправимым последствиям как для участника, так и для техники.

Первый квадроцикл, застрахованный всеми участниками, медленно, но верно преодолел снежный завал. По такому же принципу были переправлены все оставшиеся квадроциклы. Спустя час, команда CFMOTO Club въехала во двор гостевого дома Астар, в поселке Тазбичи.
И, казалось бы, вот и все на второй день, но был еще один интересный момент, а заключался он в том, что уже за полночь, было принято решение о том, что, не смотря на имеющийся план маршрута, добавить еще 160 км с посещением мероприятия, посвящённого открытию туристического сезона в Республике.

Благодаря Байтозиеву Муслиму и Дикаеву Аслану, была получена аккредитация на данное мероприятие. Главным событием мероприятия стал приезд главы Чеченской республики, который уделил внимание не только высокопоставленным гостям и участником, но и команде CFMOTO Club, найдя время пообщаться о текущем маршруте и планах на будущее. После чего всех ждали праздничный обед, состоящий исключительно из местной кухни и красочное выступление народного ансамбля.

После этого команда посетила место под названием Ведучи, где в скором времени откроется современный горнолыжный курорт. Также заехали в Краеведческий музей им. Хусейна Исаева в Итум-Кале, в нем представлены экспонаты и образ жизни людей, которые жили в этих местах в XI-XV вв.
На этом и закончились приключения команды CFMOTO Club в этих замечательных и красивых местах.